Грузоперевозки на шторных полуприцепах

Грузоперевозки на шторных полуприцепах

Если вашему грузовику часто требуется верхняя и боковая загрузка/разгрузка, вам следует подумать о том, чтобы переоборудовать свой полуприцеп с обычной конструкции на шторы.

Многие перевозчики регулярно осуществляют погрузочно-разгрузочные работы в речных и морских портах, на вокзалах, в переполненных складских комплексах. В этом случае возникает вопрос, подходит ли грузовик для загрузки сбоку или сверху. К слову, очень часто водители фур обращаются в специализированные сервисы за услугой «ремонт шторных полуприцепов«, поскольку в процессе разгрузки или погрузки н всегда все идет «по плану».

Правда, многие дальнобойщики неоднократно жаловались, что тент приходится выкручивать при погрузке и разгрузке на лошадях жарким летом и зимой. Одно крайне тяжелое, а второе — сильно изнашивается и быстро трескается. Замена маркизы через несколько лет эксплуатации с постоянной верхней погрузке – может значительно ударить по «карману».

Недостатки этой конструкции включают отсутствие единого стандарта на фитинги, так как существует большое количество производителей. Это серьезная проблема, потому что натяжители и ролики палатки часто выходят из строя и должны быть заменены. А купить нужные комплектующие бывает не всегда возможно, потому что обычно у компаний небольшое количество комплектующих и только один производитель.

Особенности

Отечественные перевозчики в основном заказывают полуприцепы с боковой тентом (около 90%) и только 10% — бортовые с уложенными друг на друга бортами. Учитывая, что немецкие перевозчики люди хозяйственные, они обычно покупают не только бортовые полуприцепы, но и борта.

В этой конструкции нет ничего нового, потому как первые полуприцепы с боковой шторкой появились в начале девяностых годов. Главным недостатком является отсутствие таможенной сертификации, что делает тентованные полуприцепы неподходящими для компаний, которые занимаются международными перевозками грузов. Но после небольшой модернизации практически все производители получили таможенный сертификат полуприцепа с плоским тентом.

Преимущества и недостатки тентового полуприцепа

Начнем с преимуществ:

  • Сокращение времени погрузки и разгрузки;
  • Верхом грузить и разгружать намного проще;
  • Увеличенный срок службы палатки, так как в ней меньше трещин;
  • Работа водителя более комфортна (не нужно лезть в полуприцеп, чтобы свернуть тент, достаточно открыть шторы).

Недостатки:

  • Стоимость переделки полуприцепа в шторку;
  • Сложность ремонта;
  • Международная отправка на боковых шторах невозможна из-за невозможности опломбировать груз (на автомобильных шторках таких проблем нет).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Avtoprichal74.ru
Добавить комментарий